езен внутри ком
Posted: Sat Dec 21, 2024 5:31 am
Затем они пишут то, что хотят знать, во втором столбце: выявляя и подчеркивая пробелы в информации и подогревая свое любопытство. После завершения книги или задания учащиеся записывают то, что они узнали, в третий столбец. Что хорошо в этом подходе, так это то, что он рассматривает любопытство как продукт предшествующих знаний. Напротив, многие бренды, похоже, планируют контент наоборот: начните с чего угодно. информацию легче всего исследовать и сообщить аудитории, что им необходимо ее знать.
Этот подход предполагает, что аудитория еще не информирована лучше. Он магазин больше озабочен простым контентом, чем тем, какую информацию целевая личность горит с любопытством. Контент-маркетологам не приходится вывешивать на доске диаграмму KWL вместе с аудиторией перед каждым фрагментом контента. Тем не менее, аналогичный подход может быть полпании при планировании контента, чтобы вызвать большее любопытство и удержание. Знайте: что целевая персона уже знает или считает правдой? Это также гарантирует, что контент соответствует уровню их навыков и глубине интереса.
Вы можете предположить, что они уже прочитали статьи, которые появляются при поиске по релевантным ключевым словам. Хотите знать: какие информационные пробелы у них могут быть, которые может удовлетворить ваш контент? Если персонаж не знает о пробеле (возможно, потому, что новое исследование бросает вызов предыдущим предположениям), как вы можете привлечь внимание, создавая контент в соответствии с его предыдущими знаниями? Изучено: удовлетворяет ли окончательный контент выделенным информационным пробелам? Являются ли ответы такими же увлекательными, актуальными и полезными, как и вопросы, которые в них заложены? Никакой перец не допускается.
Этот подход предполагает, что аудитория еще не информирована лучше. Он магазин больше озабочен простым контентом, чем тем, какую информацию целевая личность горит с любопытством. Контент-маркетологам не приходится вывешивать на доске диаграмму KWL вместе с аудиторией перед каждым фрагментом контента. Тем не менее, аналогичный подход может быть полпании при планировании контента, чтобы вызвать большее любопытство и удержание. Знайте: что целевая персона уже знает или считает правдой? Это также гарантирует, что контент соответствует уровню их навыков и глубине интереса.
Вы можете предположить, что они уже прочитали статьи, которые появляются при поиске по релевантным ключевым словам. Хотите знать: какие информационные пробелы у них могут быть, которые может удовлетворить ваш контент? Если персонаж не знает о пробеле (возможно, потому, что новое исследование бросает вызов предыдущим предположениям), как вы можете привлечь внимание, создавая контент в соответствии с его предыдущими знаниями? Изучено: удовлетворяет ли окончательный контент выделенным информационным пробелам? Являются ли ответы такими же увлекательными, актуальными и полезными, как и вопросы, которые в них заложены? Никакой перец не допускается.